Главная > Курсы менеджеров > Специалист по связям с общественностью
Специалист по связям с общественностью
20%

Специалист по связям с общественностью

В группе(руб)

0

Индивидуально(руб)

0

Недель

0

Академ. часов

0

Время обучения

Утро:

День:

Вечер:


Выходные:

9:00-12:00

12:00-15:00

15:00-18:00

18:30-21:30

10:00-16:00

Для кого предназначены курсы рекламы и PR?

Бизнес-школа «Твоя идея» предлагает записаться на курсы рекламы и PR. Они актуальны для специалистов в области продвижения товаров, владельцам торговых марок, политикам, представителям шоу-бизнеса. Курсы рекламы и PR в Москве могут закончить и все те, кто стремится к развитию коммуникаций, постоянно и много путешествует, хочет хорошо зарабатывать. Предложение от бизнес-школы «Твоя идея» откроет для вас массу новых возможностей. Вы не только сможете получить массу новых знаний и навыков, но и:

  • расширите количество деловых связей;
  • умело выстроите любую коммуникацию;
  • преуспеете в профессии;
  • увеличите доход.

Обучение рекламе и PR строится на основе современных методик. Лекции, позволяющие получить полезные знания, всегда совмещаются с практическими занятиями. Шаг за шагом вы осваиваете все тонкости, профессиональные хитрости, секреты. Примеры из реальной практики убедят вас в том, что даже в самых сложных ситуациях можно сориентироваться быстрее конкурентов. Нужно лишь грамотно применять различные тактики продвижения, популяризации продукта.

Запишитесь на PR курсы уже сейчас! Откажитесь от стандартных методик работы, используйте только инновационные. Обучение PR позволит вам всегда быть на шаг впереди остальных!

Чему вы научитесь на курсах рекламы и PR

1. Введение. Связи с общественностью (PR).
1.1. Цели и средства PR.
1.2. Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
1.3. Репутация и бренд в организации.
1.4. «Белый» и «черный» пиар.
1.5. Планирование целевого репутационного образа компании.
1.6. Объекты и целевые аудитории PR.
1.7. Закон о рекламе.

2. Связи с общественностью в рамках бизнес–процесса.
2.1. Результаты и оцифровка PR.
2.2. Управленческие и маркетинговые задачи.
2.3. Стратегический и операционный уровень планирования.
2.4. Маркетинговая информационная система.
2.5. Организация исследований и анализ данных. SWOT-анализ и выбор стратегий развития.
2.6. Позиционирование, миссия, критерии оценки эффективности.
2.7. Разработка календарного плана и бюджета PR. Отчетность и контроль.

3. СМИ. Работа с журналистами.
3.1. История СМИ.
3.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
3.3. Электронные и технические СМИ.
3.4. Инфо-поводы и новостной поток.
3.5. Анализ рынка и критерии отбора СМИ.
3.6. Ведение базы и рейтингов СМИ.
3.7. Работа с блогерами и блогосферой.
3.8. Нетворкинг PR-специалиста.

4. Современный контент. PR-контент и его производство.
4.1. Информационные пакеты и медиакиты.
4.2. Целевое назначение.
4.3. Особенности производства PR-материалов.
4.4. Методология и эффективность создания контента.
4.5. Креатив и развитие креативности.

5. Управление коммуникациями в сети.
5.1. Присутствие компании в сети интернет.
5.2. Сайты, социальные сети, блоги, форумы и работа с ними.
5.3. Аналитика интернет-каналов.
5.4. Интранет и экстранет.
5.5. Электронные СМИ: телевидение, радио, пресса.

6. Имиджмейкинг и спичрайтинг. PR первых лиц компании.
6.1. Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц.
6.2. Персональный маркетинг. Планирование.
6.3. Имиджмейкинг.
6.4. Спичрайтинг.
6.5. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

7. Специальные и промоушен-мероприятия.
7.1. Презентации.
7.2. Выставки и ярмарки, фестивали.
7.3. Профессиональные семинары и «work-shops».
7.4. Научные форумы и симпозиумы.
7.5. Спонсорские и благотворительные акции.
7.6. Сэмилинги.
7.7. Дегустации и тесты продукции.
7.8. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

8. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
8.1. Планирование системы кризисных коммуникаций.
8.2. Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях.
8.3. Работа с негативом. Профилактика негатива.
8.4. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
8.5. Тренинг команды кризисного реагирования.

9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование.
9.2. Организация и проведение политических дебатов. Спичрайтинг.
9.3. Создание и развитие позитивной репутации.
9.4. Работа с лидерами мнений.
9.5. Развитие связей с государственными организациями и органами местного самоуправления.

10. Международные «public relations».
10.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-коммьюнити.

Зачет.

КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
У Вас остались вопросы?
Наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы и помогут Вам выбрать курс!
Заказать звонок:
Наши менеджеры:
  • Анна Анна
  • Елена Елена
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Татьяна
ВОПРОСЫ К КУРСУ

Если у Вас остались какие нибудь вопросы по курсу или Вы хотели бы оставить свой отзыв, заполните пожалуйста форму ниже и наши менеджеры в скором времени ответят!

У меня есть вопрос!

ФИО:

E-mail:

Сообщение:

Добавьте свой вопрос, используя форму.