Главная > Курсы менеджеров > Секретарское дело
Секретарское дело
0%

Секретарское дело

В группе(руб)

Индивидуально(руб)

0

Недель

0

Академ. часов

0

Время обучения

Утро:

День:

Вечер:


Выходные:

9:00-12:00

12:00-15:00

15:00-18:00

18:30-21:30

10:00-16:00

Для кого предназначены курсы секретарского дела?

Программа курса секретарей – референтов предусматривает несколько тематических разделов, посвященных всем аспектам делопроизводства. Слушатели изучают важнейшие направления документопотока любой организации, работы с информацией, ее обработкой и передачей. На занятиях рассматриваются функции документов и правила ведения деловой переписки. Весь тематический материал базируется на законодательной и нормативной базе, которая является основным критерием для создания организационных документов предприятия.

Преподаватели, опираясь на богатый практический опыт работы с пакетом документов компаний разного уровня, используют новые, и уже прошедшие апробирование методики, которые обеспечивают успешное овладение всеми приемами работы в сфере делопроизводства.
Блочная система подачи материала предусматривает сочетание циклов теоретических и практических занятий, которые позволяют овладеть всеми необходимыми навыками в интерактивном режиме. Учащиеся могут самостоятельно выявить недочеты в знаниях, чтобы воспользоваться методической поддержкой опытных профессионалов.

Чему вы научитесь на курсах

1. Делопроизводство. Введение.
1.1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Секретарь в структуре управления.
1.2. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2. Документ.
2.1. Значение документов в управлении.
2.2. Понятие документа. Функции документа.
2.3. Классификация документов. Виды.
2.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
3.1. Необходимость единых правил оформления документов.
3.2. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов.
3.3. Юридическое значение документа.
3.4. Особенности языка служебных документов.
3.5. Бланки документов.

4. Организационно-распорядительные документы.
4.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
4.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
4.3. Информационно-справочные (акты, письма, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.).
4.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
4.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
4.6. Формуляр-образец.

5. Документооборот.
5.1. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
5.2. Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
5.3. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы.
5.4. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5.5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
5.6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
5.7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
5.8. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
5.9. Экспертиза ценности документов. Понятие.
5.10. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

6. Подготовка дел и передача в архив.
6.1. Формы описи и акты.
6.2. Передача дел в архив.
6.3. Работа с конфиденциальными документами.

7.Этика делового общения.
7.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
7.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
7.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
7.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
7.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
7.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
7.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
7.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
7.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
7.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

8. Деловая переписка.
8.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
8.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
8.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
8.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.

КОНСУЛЬТАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
У Вас остались вопросы?
Наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы и помогут Вам выбрать курс!
Заказать звонок:
Наши менеджеры:
  • Анна Анна
  • Елена Елена
  • Светлана Светлана
  • Татьяна Татьяна
ВОПРОСЫ К КУРСУ

Если у Вас остались какие нибудь вопросы по курсу или Вы хотели бы оставить свой отзыв, заполните пожалуйста форму ниже и наши менеджеры в скором времени ответят!

У меня есть вопрос!

ФИО:

E-mail:

Сообщение:

Добавьте свой вопрос, используя форму.